Подшипниковые узлы состоят из однорядного шарикоподшипника с глубоким желобом и двумя уплотнениями и корпуса, который может быть изготовлен из чугуна, синтетического каучука или прессованной стали и который может иметь различную конфигурацию. Подшипник со сферическим шлифованным наружным диаметром установлен в соответствующем сферическом гнезде корпуса, что обеспечивает самоцентровку подшипника в корпусе при монтаже. |
Наш концерн осуществляет комплексные поставки материалов для производства и инфраструктуры, в том числе корпусных подшипников следующих производителей (со склада и под заказ): |
NSK NTN-SNR Timken Koyo SKF FAG |
INA THK Torrington Barden Nadella GMN |
Rollix ZKL CERBEC SNFA Gamet Nachi |
NN KBC Kaydon CooperBearings Champion IKO |
ASAHI FYH JNS A&SFersaBearings EZO Dinroll |
- Мы предложим вам цену на закупаемую номенклатуру ниже рыночной,
- Ассортимент поставляемой нами продукции составляет более 100 тысяч товаров,
- Доставим товар до вашего склада своим транспортом или транспортной компанией,
- Формируем сборный заказ, в том числе по спецификации, когда нужно проработать несколько вариантов,
- Мы предоставляем отсрочку платежа для покрытия кассовых разрывов,
- Можем держать под вас стратегический запас материалов, часто используемых в производстве, он всегда будет в наличии для вас, с доставкой в течении 4 часов после заявки.
Мы находимся на расстоянии телефонного звонка!
Сделайте заявку по телефону: 8 (8442) 92-29-02 или почте: info@opensklad.ru
Время работы: пн-пт 8:00—17:00, сб, вс — выходной
Мы работаем напрямую с производителями
Осуществляем доставку через транспортные компании: Деловые линии; Байкал Сервис; ПЭК
Корпусный подшипник это конструкция, состоящая из нескольких деталей:
Применяют эти узлы очень широко. В шаровых опорах автомобилей, опоры в конвейерах на производственных линиях, в насосах, использующих центробежную силу, в шпиндельных передачах, устройствах, работающих по принципу барабанов, разного вида манипуляторах и так далее. Корпус имеет свою роль, защищает подшипник, особенно, если изготавливается с крышкой. Вы можете купить корпусные подшипники в Волгограде в интернет-магазине OpenSklad. Различают несколько видов этих конструкций:
Цельный вид корпусной конструкции применяется только в передачах, которые относятся к тихоходным, валам с небольшим диаметром. Конструкция дает возможность максимально исключить попадание пыли в подшипник, чем способствует увеличению срока его службы. В интернет-магазине OpenSklad Вы можете найти корпусные подшипники по низкой цене! Разъемный вид конструкции применяется в узлах, которые испытывают нагрузку более высокую. Роль компенсатора осевого биения и несоосности играет сферический подшипник. Фланцевый вид соединения применяется там, где можно легко разобрать и заменить конструкцию, не выставляя валы на соосность и не беспокоясь о биении по осям. Различие узлов подшипников по основным типам Подшипниковые узлы UCP Выпускаются полностью готовыми для установки. Применяется здесь самоустанавливающий подшипник, который имеет внутреннее кольцо удлинённого вида. В корпусе установлена пресс-масленка, через которую подается смазка. Всего выпускается 16 размеров узлов этой серии. Узлы могут быть укомплектованы и дополнительно крышками из стали, которые изготавливаются методом прессования. Могут быть также изготовленными из чугуна. Такие узлы используются в случаях работы в неблагоприятных условиях. Что бы определиться с размером, на номере узла в конце указывается диаметр вала по двум последним цифрам. Если там стоят цифры, например 05, их нужно умножить на 5. Получается 25 мм диаметр вала. Вы можете купить корпусные подшипники в Волгограде в интернет-магазине OpenSklad. Подшипниковые узлы UCPA Подшипниковые узлы UCT Подшипниковые узлы UCF Корпус этих узлов изготавливается неразъёмным, преимущественно из серого чугуна методом литья. Имеет квадратный вид тип «F» и четыре отверстия шестигранной формы. Используются в приводных валах, диаметр которых находится в пределах от 12 до 140 мм при использовании с низкими и средними скоростями. Условия работы предполагаются средние. Корпус уже имеет заводскую смазку. Плюс дополнительная смазка происходит через отверстие для подачи масла. Подшипниковые узлы UCFC Подшипник в нем используется также самоустанавливающийся, как и в вышеописанных узлах. Имеют обязательное уплотнение. Кроме заводской смазки дополнительно смазываются через масленку. Устанавливается методом подгонки в предназначенное отверстие. Основное применение – вращающиеся валы и барабаны. Некоторые производители выпускают модели , которые подлежат дальнейшему обслуживанию в процессе эксплуатации, что указано на маркировке индексом D1, так и те, которые смазывать невозможно. Это, например, компания NSK. Некоторые компании выпускают узлы, которые все могут подлежать дополнительной смазке. Если узел укомплектован защитной крышкой, в конце номера стоит буква С, открытый – стоит буква Е. Подшипниковые узлы UCFL Подшипниковые узлы UCFA Но купить отдельно узел сложно. Легче купить от него подшипник. Да и форма изнашивается редко, так нагрузки на неё практически нет. Также поставляется корпус и по частям. Форма этого фланца ромбическая и изготавливается методом литья. Он крепится только одним болтом. Ушко, расположенное на противоположной части предназначено для того, что бы регулировать угол, который получается между принимаемой нагрузкой и осью вала. Для выбора этих подшипниковых узлов компании имеют каталоги, по которым легко можно определиться, что необходимо выбрать. |