Купить корпусные подшипники в Волгограде

Подшипниковые узлы состоят из однорядного шарикоподшипника с глубоким желобом и двумя уплотнениями и корпуса, который может быть изготовлен из чугуна, синтетического каучука или прессованной стали и который может иметь различную конфигурацию. Подшипник со сферическим шлифованным наружным диаметром установлен в соответствующем сферическом гнезде корпуса, что обеспечивает самоцентровку подшипника в корпусе при монтаже.

Наш концерн осуществляет комплексные поставки материалов для производства и инфраструктуры, в том числе корпусных подшипников следующих производителей (со склада и под заказ):

NSK
NTN-SNR
Timken
Koyo
SKF
FAG
INA
THK
Torrington
Barden
Nadella
GMN
Rollix
ZKL
CERBEC
SNFA
Gamet
Nachi
NN
KBC
Kaydon
CooperBearings
Champion
IKO
ASAHI
FYH
JNS
A&SFersaBearings
EZO
Dinroll

  • Мы предложим вам цену на закупаемую номенклатуру ниже рыночной,
  • Ассортимент поставляемой нами продукции составляет более 100 тысяч товаров,
  • Доставим товар до вашего склада своим транспортом или транспортной компанией,
  • Формируем сборный заказ, в том числе по спецификации, когда нужно проработать несколько вариантов,
  • Мы предоставляем отсрочку платежа для покрытия кассовых разрывов,
  • Можем держать под вас стратегический запас материалов, часто используемых в производстве, он всегда будет в наличии для вас, с доставкой в течении 4 часов после заявки.

Мы находимся на расстоянии телефонного звонка!

Сделайте заявку по телефону: 8 (8442) 92-29-02 или почте: info@opensklad.ru
Время работы: пн-пт 8:00—17:00, сб, вс — выходной
Мы работаем напрямую с производителями
Осуществляем доставку через транспортные компании: Деловые линии; Байкал Сервис; ПЭК


Корпусный подшипник это конструкция, состоящая из нескольких деталей:

  • корпуса, изготавливаемого обычно из чугуна или материала, схожего по техническим характеристикам;
  • самого подшипника;
  • уплотнения, защищающего подшипник от негативного воздействия при эксплуатации конструкции;
  • смазочное устройство, которое применяется для автоматической смазки подшипника во время эксплуатации.

Применяют эти узлы очень широко. В шаровых опорах автомобилей, опоры в конвейерах на производственных линиях, в насосах, использующих центробежную силу, в шпиндельных передачах, устройствах, работающих по принципу барабанов, разного вида манипуляторах и так далее. Корпус имеет свою роль, защищает подшипник, особенно, если изготавливается с крышкой. Вы можете купить корпусные подшипники в Волгограде в интернет-магазине OpenSklad.

Различают несколько видов этих конструкций:

  • фланцевый вид;
  • цельный;
  • разъемная конструкция.

Цельный вид корпусной конструкции применяется только в передачах, которые относятся к тихоходным, валам с небольшим диаметром. Конструкция дает возможность максимально исключить попадание пыли в подшипник, чем способствует увеличению срока его службы. В интернет-магазине OpenSklad Вы можете найти корпусные подшипники по низкой цене!

Разъемный вид конструкции применяется в узлах, которые испытывают нагрузку более высокую.

Роль компенсатора осевого биения и несоосности играет сферический подшипник.

Фланцевый вид соединения применяется там, где можно легко разобрать и заменить конструкцию, не выставляя валы на соосность и не беспокоясь о биении по осям.

Различие узлов подшипников по основным типам
Что бы правильно выбрать необходимый узел, нужно рассмотреть их типы, которые указаны ниже. Так как эти подшипники только иностранного производства, следует разобраться в различиях. Вы можете заказать корпусные подшипники в Волгограде в интернет-магазине OpenSklad.

Подшипниковые узлы UCP
Они состоят из однорядного шарикового подшипника (UC), корпуса из чугуна и защитных уплотнений. В России эти узлы практически не изготавливаются, но они очень популярны, так как чаще стало применяется импортное оборудование. Конструкция этого вида узла дает возможность компенсировать небольшой перекос, а также небольшую несоосность. Изготавливаются на так называемых лапах.

Выпускаются полностью готовыми для установки. Применяется здесь самоустанавливающий подшипник, который имеет внутреннее кольцо удлинённого вида. В корпусе установлена пресс-масленка, через которую подается смазка. Всего выпускается 16 размеров узлов этой серии. Узлы могут быть укомплектованы и дополнительно крышками из стали, которые изготавливаются методом прессования. Могут быть также изготовленными из чугуна. Такие узлы используются в случаях работы в неблагоприятных условиях.

Что бы определиться с размером, на номере узла в конце указывается диаметр вала по двум последним цифрам. Если там стоят цифры, например 05, их нужно умножить на 5. Получается 25 мм диаметр вала. Вы можете купить корпусные подшипники в Волгограде в интернет-магазине OpenSklad.

Подшипниковые узлы UCPA
Это сочетание самоустанавливающего подшипника UC – типа и корпуса PA –типа. Подшипник применяется радиальный однорядный шариковый, имеющий сферическую поверхность. Всегда эти подшипники обозначаются буквами UC. Корпус отличается более узкими лапками. Крепление подшипника к валу происходит при помощи штифтов. Они устанавливаются на внутреннем кольце подшипника. Есть пресс-маслёнка. Крепление производится в нижней части корпуса.

Подшипниковые узлы UCT
В этом узле используется корпус, напоминающий по форме букву Т. Такой натяжной узел может устанавливаться при наличии небольших перекосов. Корпус всегда изготавливается из чугуна. Используется подшипник того же вида, что и в предыдущем узле, но в корпусе предусмотрены специальные канавки, расположенные на торцах корпуса в продольном положении. В опоре предусмотрено прямоугольное отверстие, при помощи которого можно изменять угол посадки. Интернет-магазин OpenSklad гарантирует низкую цену на корпусные подшипники в Волгограде.

Подшипниковые узлы UCF
К ним относятся фланцевые узлы с самовосстанавливающимися подшипниками типа «Y» с удлинённым внутренним кольцом для того, что бы фиксировать его на валу. Фиксация производится с применением стопорных винтов.

Корпус этих узлов изготавливается неразъёмным, преимущественно из серого чугуна методом литья. Имеет квадратный вид тип «F» и четыре отверстия шестигранной формы. Используются в приводных валах, диаметр которых находится в пределах от 12 до 140 мм при использовании с низкими и средними скоростями. Условия работы предполагаются средние. Корпус уже имеет заводскую смазку. Плюс дополнительная смазка происходит через отверстие для подачи масла.

Подшипниковые узлы UCFC
Форма корпуса этого узла выполнена круглой формы, ещё называется фланцевой гильзой. Он монтируется 4 болтами и изготавливается, в основном, из чугуна или из материалов со схожими свойствами. Может изготавливаться и из модифицированного искусственного каучука. Есть вариант, который называется просто круглая гильза, который отверстий под болты не имеет. Вы можете заказать корпусные подшипники в Волгограде по низкой цене.

Подшипник в нем используется также самоустанавливающийся, как и в вышеописанных узлах. Имеют обязательное уплотнение. Кроме заводской смазки дополнительно смазываются через масленку.

Устанавливается методом подгонки в предназначенное отверстие. Основное применение – вращающиеся валы и барабаны. Некоторые производители выпускают модели , которые подлежат дальнейшему обслуживанию в процессе эксплуатации, что указано на маркировке индексом D1, так и те, которые смазывать невозможно. Это, например, компания NSK. Некоторые компании выпускают узлы, которые все могут подлежать дополнительной смазке. Если узел укомплектован защитной крышкой, в конце номера стоит буква С, открытый – стоит буква Е.

Подшипниковые узлы UCFL
Этот вид узлов рассчитан на валы диаметром от 12 до 85 мм. Практически 80% изготавливаются из чугуна, если они изготавливаются из стали, в конце номера стоит обозначение SS. Крепятся на вал также, как и предыдущие виды, но на двух крепежах. Очень экономная конструкция в смысле места. Также бывают серии с открытой крышкой (обозначаются в конце буквой Е), и закрытой, в конце буква С. Крышки из чугуна поставляются только на заказ в виду редкого применения.

Подшипниковые узлы UCFA
Достаточно интересный вид узла. Незаменим в том случае, когда валы производят движения и необходимо эту несоосность учитывают и дополнять. Практически всегда изготавливают чугунными. Сам узел встречается часто, он входит в состав других подшипниковых узлов.

Но купить отдельно узел сложно. Легче купить от него подшипник. Да и форма изнашивается редко, так нагрузки на неё практически нет. Также поставляется корпус и по частям.

Форма этого фланца ромбическая и изготавливается методом литья. Он крепится только одним болтом. Ушко, расположенное на противоположной части предназначено для того, что бы регулировать угол, который получается между принимаемой нагрузкой и осью вала.

Для выбора этих подшипниковых узлов компании имеют каталоги, по которым легко можно определиться, что необходимо выбрать.

Romanov Studio - Создание и продвижение сайтов